Внимание! Замечено, что многие бизнес-каталоги и порталы (возможно такие, как UA-REGION.info, UAport.net Информационного центра «ЭЛВИСТИ», obozrevatel.com, LiveInternet – liveinternet.ru и другие) используют данные зарегистрированных пользователей либо для самостоятельной рассылки спама, либо для продажи накопленных адресов электронной почты. Осторожно выбирайте подобные услуги.
Архив рубрики «Новости»
Мошенничество МТС (или как обманывают невнимательных)
14.05.2008Абоненты МТС, будьте бдительны!
Как показывает не только мой печальный опыт, «акции» от МТС с заключением дополнительного (или нового) соглашения и приобретением телефона со скидкой являются одновременно и спекуляцией, и мошенничеством, т.к. цены большинства телефонов предварительно завышены на сумму большую, чем сама «скидка». Таким образом Вы рискуете продлить кабалу (договор) еще на год-два без всякого смысла и приобрести телефон по завышенной цене. Причем дополнительным поводом называть такие действия мошенничеством является документ с огромной надписью «!ЗНИЖКА НА ТЕЛЕФОН!», который оператор отправляет контрактным абонентам по почте.
Мной лично 12 мая 2008 года проверена ситуация с несколькими телефонами: Samsung C260, SonyEricsson Z250i и Nokia 2760. В частности последний при средней цене по Киеву 560 грн. в представительстве МТС на Крещатике со скидкой обойдется Вам в 589 грн.:
Как столь крупная компания могла до такого докатиться? До поглощения UMC таких фокусов я не припомню: цены на телефоны были действительно со скидкой. А такого уровня, как сейчас Samsung C260, вообще по 1 гривне.
Кто-то может заявить, что мол «надо проверять цены«, «покупать телефон никто не заставляет«. Но ведь МТС не дает заранее никакого перечня телефонов, которые есть в наличии. Даже у менеджера, который оформляет договор, этот перечень отсутствует (и это при автоматизированной электронной очереди к менеджерам, уж не специально ли…). Т.е. абоненту надо сначала переписать на бумажку возможные варианты, а потом бежать в какой-нибудь магазин рядом, выписывать цены, или повторно в другой день приезжать. А если человек после работы с трудом выкроил время, чтобы успеть до 20:00 хотя бы в центральное представительство? Тем более, когда данный оператор назывался «UMC», то причин недоверять таким акциям практически не было.
Каких еще афер в будущем можно ожидать при таком банальном жлобстве от данного оператора…